Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.mindmix.ru, пока оно свободно

Дневник > Перелёт у 60% пассажиров связан со стрессом.  12 декабря 2017 г. 12:35:33


Перелёт у 60% пассажиров связан со стрессом.

AirAdvisor 12 декабря 2017 г. 12:35:33
 Перелёт у 60% пассажиров связан со стрессом. Кому-то не по нраву ощущения, которые возникают во время взлёта и посадки.
Другие переживают из-за рисков, связанных с путешествиями в воздухе. Есть категория граждан, которым пришлось заниматься взысканием компенсации за потерянный багаж с авиалинии. Стремление возместить моральный и финансовый ущерб, а также восстановить справедливое отношение к клиенту вызывает малоприятные эмоции и переживания.
Какие недоразумения возникают в аэропорту
Чтобы взыскать компенсацию, необходимо знать права пассажира. А точнее, какие вопросы с багажом по закону решатся в вашу пользу. В данном случае речь не идёт о задержке рейса или халатном отношении персонала, а про ситуации, связанные с вашим личным имуществом. А именно:
багаж повредили при транспортировке. Если пассажир обнаружил, что его ручная кладь или чемодан утратил нормальный вид по вине сотрудников авиакомпании, он вправе потребовать замену, ремонт или выплату компенсации;
долгий период ожидания. Если багаж задержали или не предоставили по истечении указанного срока в пункт назначения, сотрудники обязаны оповестить о месте его нахождения. В ситуациях, когда пассажир вынужден купить недостающие вещи, авиакомпания должна компенсировать эти траты (сумма может быть ограничена);
багаж не доставлен (потерян). Ситуация редкая, но возможная. В этом случае компенсация за утерянный багаж от авиалиний может насчитаться только при определении размера финансового ущерба. Это можно сделать после предоставления документов, подтверждающих стоимость чемодана и предметов, находящихся внутри.
Если с вашими вещами произошла неприятность, не тратьте времени на споры, поиск и претензии. Начните предпринимать активные действия.
Что делать в таких ситуация читайте https://airadvisor.­com/
https://www.faceboo­k.com/AirAdvisor-СНГ­-106220690042204/
­­
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Недостающий персонал. 8 марта 2009 г. МАТВЕЙ. в сообществе Shabashnagore
(с) Яна Юшина 28 февраля 2010 г. путишесткие в ад
Боль а что это такое?Ущерб физическ... 6 мая 2007 г. RPG
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Дневник > Перелёт у 60% пассажиров связан со стрессом.  12 декабря 2017 г. 12:35:33

читай на форуме:
Java-приложения в Motorola C 650
В какой программе можно открыть *.col?
Canon PowerShot A510
пройди тесты:
Люблю целую 5
в поисках правды 5 часть
Провалившее задание. 18 часть.
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх